Причина поломки суппортов
На подъемнике выяснилось, что при заклинивании механизма стояночного тормоза, диск перегрелся. Из-за этого он потерял свойства и подвергся коррозии. В таком случае необходима замена. Однако, перегрев диска – это лишь следствие, а не причина. Истинная проблема кроется в заклинивании механизма ручного тормоза, которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими факторами.
Чаще всего это связано с попаданием грязи и влаги в тросы привода, что со временем приводит к их окислению и затрудняет движение. Другой распространенной причиной является износ колодок ручного тормоза. Когда колодки стираются, поршень механизма выталкивается дальше, что увеличивает нагрузку на трос и может привести к его заклиниванию. Необходимо проводить регулярную очистку и смазку тросов, а также своевременно менять изношенные колодки, чтобы избежать дорогостоящей замены суппортов и дисков.